Главная » Файлы » Услуги нашей компании

Проектирование и устройство дорожно-тропиночной сети.
25.01.2013, 20:22

Проектирование и устройство дорожно-тропиночной сети.


Одним из основных элементов ландшафтного дизайна является дорожно-тропиночная сеть. Это сеть, состоящая из дорожек, тропинок, парковок и площадок, объединенных между собой для удобства использования всех функциональных зон территории.

Рационально спланированная система дорожек позволит достичь максимальной функциональности участка и позволит избежать чрезмерных финансовых и временных затрат на прокладку лишних дорожек.

При проектировании дорожно-тропиночной сети, следует учитывать необходимость в последующем обслуживании территории, а именно уход за газоном, за цветниками и прочими посадками.

Территория должна иметь несколько маршрутов обхода: прогулочный и максимально короткий.

Прогулочный маршрут создается таким образом, чтобы передвигаясь по нему можно было обойти участок по кругу и иметь удобные выходы в основные зоны сада.

Максимально короткий маршрут может  диагональю пересекать участок. Но чем меньше дорожно-тропиночная сеть, тем мене перегруженным кажется участок.

При проектировании, в дорожно-транспортную сеть включаются площадки. Порой, их наличие бывает просто необходимо. Подобная площадка становится зоной отдыха, в которой объединяется более трех дорожек. На площадках устанавливаются скамьи, цветники, перголы, фонтаны и т.д.

 

Этап проектирования.

При проектировании дорожно-тропиночной сети, ландшафтный дизайнер старается максимально удобно расположить основные элементы сада и проложить маршруты таким образом, чтобы обеспечить удобство передвижения и последующего ухода за территорией.

Этот этап проектирования включен в стандартный ландшафтный проект.

Для правильного планирования дорожек производится анализ проектируемой территории, ее уклоны, перепады высот, уровень грунтовых вод, анализ существующих насаждений и расположение строений, места расположения коммуникаций. В техническом задании на проектирование указываются требования к функциональности дорожно-тропиночной сети. Из этого рассчитывается оказываемая возможная нагрузка на определенный участок. Ведь в зависимости от планируемой нагрузки будет зависеть принцип устройства участка дорожки.

Например, для подъездной зоны, включающей парковочные места и подъезд к входу дома, в структуру дорожного покрытия дополнительно включается армирование, способное выдерживать значительные нагрузки. Если пренебречь армированием, это приведет к нарушению покрытия, образования колеи или трещин, в зависимости от используемого материала. Для исключительно пешеходной зоны армирование не обязательно.

 

Подогрев дорожек и площадок.

Не обязательно зимой выходить с лопатой рано утром, чтобы расчистить путь на выход за пределы участка.

Сейчас при устройстве дорожек становится весьма популярным устройство систем их подогрева.

Дорожно-тропиночная сеть разделяется на зоны. В зонах, где подогрев необходим, под покрытие устраиваются трубы с раствором (например, «экосол»), прокладывается пароизоляция и теплоизоляция.

 

Проектирование дорожек и площадок отражается в разбивочном чертеже, плане зонирования дорожек, а также в детализациях и разрезах дорожного покрытия.

В пояснительной записке указываются объемы всех необходимых материалов и площадей для устройства дорожного покрытия. Подсчитывается смета на устройство и материалы.

Категория: Услуги нашей компании | Добавил: silvatica | Теги: подогрев дорожки, площадка, дорожное покрытие, дорожно-тропиночная сеть, дорожка, шаговая дорожка, проектирование дорожек, Тропинка
Просмотров: 7321 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Категории раздела

Услуги нашей компании

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений